ЭТАПЫ РАБОТЫ построения современного ОТДЕЛА ПРОДАЖ

 Создание отдела продаж с нуля или обновление существующего отдела

 1 Как это работает?

 2 Определяем цели и задачи Отдела продаж.

 3 Разрабатываем финансовую модель для отдела продаж

 4 Составляем план работ в зависимости от выбранной стратегии:

  1. Анализ и сегментация целевой аудитории
  2. погружение в ваш бизнес
  3. Погружение в бизнес конкурентов
  4. Разработка уникального торгового предложения
  5. Разработка модели продаж и маркетинговых материалов
  6. Разработка нормативов и стандартов работы
  7. Разработка системы мотивации
  8. Разработка и внедрение скриптов продаж
  9. Внедрение CRM системы
  10. Внедрение IP телефонии
  11. Контролируем подбор персонала
  12. Заставляем систему работать
  13. Анализируем и исправляем ошибки
  14. Достигаем поставленных в начале проекта целей.

 4.1 Анализ и сегментация целевой аудитории

Изучаем особенности Ваших клиентов:

  • Кто является Вашими клиентами?
  • Как и где можно их найти, чтобы проинформировать или продать Ваш товар или услугу?
  • Какие клиенты будут приносить больше денег, а какие меньше?
  • Что является важным и имеет решающий фактор при покупке Вашего товара или услуги для каждой целевой аудитории?

 4.2 Погружения в Ваш бизнес

Изучаем преимущества Вашего товара и работы с Вашей компанией. Готовим и обсуждаем вопросы  для погружения в Ваш бизнес

ДЛЯ ЧЕГО ?

Зная свою целевую аудиторию и понимая, что для неё важно. Мы собираем факты и информацию о Вашем бизнесе и товаре которые лягут в основу Вашей модели продаж и торгового предложения.

ЧТО ЭТО ДАСТ?

Вы будете получать в разы больше заинтересованных клиентов, а расходы, связанные с этим процессом, существенно уменьшатся

 4.3 Погружения в бизнес конкурентов

Изучаем преимущества предложения и модели продаж Ваших конкурентов

 4.4 Разработка уникального торгового предложения

ЧТО МЫ ЗНАЕМ?

  • Свою целевую аудиторию.
  • Что важно для каждой целевой аудитории.
  • Факты и ценности Вашего товара и бизнеса.
  • Главные преимущества торгового предложения и модели продаж Ваших конкурентов.

ЧТО ЭТО ДАСТ ?

Это позволит разработать одно из сильнейших торговых предложений на Вашем рынке.

Сильное торговое предложение поможет уменьшить затраты на получение новых потенциальных клиентов и существенно повлияет на количество дополнительных продаж.

 4.5 Разрабатываем модель продаж и маркетинговые материалы

 На основе правильного торгового предложения.

4.6 Нормативы и стандарты работы

Что выполнить цель отдела продаж в срок

Мы разрабатываем минимальные рабочие нормативы, при выполнении которых это станет возможно.

4.7 Разработка систем мотивации

При которой оплата труда напрямую зависит от количества выполненных рабочих нормативов влияющих на достижение плана продаж.

4.8 Разработка и внедрение скриптов продаж

Увеличиваем количество продаж и назначенных встреч

СКРИПТ продаж

Это детально проработанный стандартный текст разговора менеджера, с потенциальным клиентом, который имеет конкретную конечную цель: продать, назначить встречу и т.д.

ЦЕЛЬ СКРИПТА

Повысить эффективность работы Ваших менеджеров на встречах и при телефонных продажах.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?

  • Разрабатываем и внедряем скрипт продаж исходя из полученной от Вас информации и нашей практики.
  • Слушаем и анализируем записи более 1000 входящих и исходящих вызовов в Вашей компании.
  • Моментально реагируем и исправляем грубые ошибки менеджера при разговоре с клиентом.
  • Создаем отчеты по каждому звонку в компании.
  • К концу рабочей недели готовиться сводный отчет по результатам с разбором сильных слабых сторон менеджера(ов).
  • Каждому менеджеру формируются задание для проработки ошибок на следующую рабочую неделю.

 4.9 Внедряем CRM систему

Создаем клиентскую базу данных и строим систему по ведению учета и взаимоотношений с клиентами.

Для получения более подробной информации ПОЗВОНИТЕ сейчас по номеру +998(95)1433899 и получите дополнительные бонусы

24.03.2019